Акт о списании

Данные организации

Акт списания ТМЦ - документальное оформление

Акт списания товарно-материальных ценностей - это документ, подтверждающий выбытие ТМЦ из учёта организации по различным причинам: порча, истечение срока годности, использование в производстве, утрата. Акт списания является основанием для уменьшения остатков товаров на складе и отражения расходов в бухгалтерском учёте.

На нашем сервисе вы можете быстро оформить акт списания ТМЦ. Укажите причину списания, перечень списываемого имущества с количеством и стоимостью, состав комиссии, которая приняла решение о списании. Система поможет правильно структурировать информацию и создать документ, соответствующий требованиям бухгалтерского учёта.

Акт списания должен быть подписан членами комиссии, назначенной приказом руководителя. К акту прилагаются документы, обосновывающие необходимость списания: дефектные ведомости, заключения экспертов, фотографии повреждений. Правильное оформление списания важно для налогового учёта, так как позволяет принять расходы к учёту.

Готовый акт списания можно скачать в PDF для подписания комиссией или в DOCX для хранения в архиве. Акты списания должны храниться в бухгалтерии вместе с первичными документами на приобретение списанных ТМЦ. При проверках контролирующие органы запрашивают акты для подтверждения обоснованности расходов.

Преимущества сервиса

Документальное подтверждение списания
Указание причины списания
Состав комиссии
Перечень ТМЦ
Количество и стоимость
Основание для бухучёта
Подписи членов комиссии
Приложения

Когда используется документ

Списание испорченных товаров

Ликвидация ОС

Списание просроченных товаров

Использование материалов в производстве

Утрата ТМЦ

Инвентаризационные разницы

Зарегистрируйтесь для доступа к дополнительным возможностям: сохранение реквизитов, история документов, автонумерация, шаблоны и многое другое.

Вопросы и ответы

Пока нет вопросов. Задайте первый!